Компоненты на GLSL шейдерах для контроля над каждым пикселом Web-приложения без потери производительности или самый технологичный спиннер в браузере, как и зачем он был создан?Новинки

Доклад принят в программу конференции
Денис Радин
Liberty Global

Фронтенд-инженер в Liberty Global, где разрабатывает JavaScript для встроенных систем в области развлечений. Питает слабость к компьютерной графике и оптимизации быстродействия. Ведет воркшоп http://challengingnative.com, организатор конференций React Amsterdam, AmsterdamJS.

Тезисы

В свое время шейдеры перевернули мир игровой графики и стали технологией, стоящей за всеми визуальными эффектами в компьютерных играх. Сейчас они готовы встряхнуть Web.

Шейдеры - небольшие программы на си-подобном языке GLSL (OpenGL Shading Language), которые позволяют описывать состояние вершин (вершинные шейдеры) или пикселов (пиксельные шейдеры) в контексте OpenGL (или WebGL) с помощью математических функций. GLSL компилируется и выполняется на GPU с беспрецедентной для HTML/CSS производительностью. Как правило, шейдеры применяются для разработки игр и компьютерной графики, а использование их в UI-компонентах незаслуженно обходится стороной.

В данном докладе рассматривается опыт использования GLSL при разработке Web-приложений.

Single page application, толстый клиент
,
WebRTC, WebGL и веб-медиа в целом

Другие доклады секции Новинки