Микросервисы на фронтенде в Почте Mail.RuАдаптация
Доклад принят в программу конференции
Тезисы
Фронтенд Почты Mail.Ru долгое время являлся огромным монолитом, в котором появлялось всё больше проблем. Поэтому новую функциональность стали реализовывать как отдельные сервисы.
Основные проблемы, которые мы решили:
- Ускорили процесс разработки.
- Уменьшили время ручного тестирования и автотестов.
- Стали внедрять все больше новых технологий, так как смогли быстро обкатывать их в реальных проектах.
- Увеличили читабельность кода, каждый сервис получился достаточно простым и сделанным по определенному шаблону.
- Тот код, что мы пишем на фронте, полностью смогли использовать в наших Android и iOS.
- Имеем возможность быстро с нуля переписать проект.
- Значительно уменьшили порог входа в проект.