Конференция завершена. Ждем вас на РИТ++ в следующий раз!

Soft-launch. Проблемы, риски, решения. Как сделать его “мягким”?Качество

Доклад отклонён
Станислав Марков
Лаборатория качества

В тестирование пришел в 2012 году. Долгое время специализировался на тестировании игр разных жанров и платформ. Занимался построением процессов тестирования и процессов взаимодействия между отделами разработки, два года работал на приемке дизайнерской документации, составлении требований. В тестировании пропагандирую взаимодействие с коммьюнити и обработку обратной связи.
В Лаборатории Качества с 2018 года. Искренне считаю тестировщиков - "последней и самой важной линией обороны", которая должна защищать конечных пользователей от покупки и использования некачественного продукта. Девиз "Нормально делай - нормально будет"

https://quality-lab.ru
Тезисы

Даже если вы досконально изучили потребности аудитории, нет никаких гарантий, что ваш продукт успешно выйдет на мировой рынок и соберёт лишь позитивные отзывы. Такая ситуация скорее исключение из правил.
Поэтому более опытные разработчики, дабы снизить риски неудачного релиза, предпочитают сначала провести тестирование продукта в формате soft-launch, когда продукты перед масштабным релизом предварительно тестируются на узкой фокус-группе.
Такой подход , если его параллельно комбинировать с юзабилити и А\В тестированием, также позволяет существенно снизить временные и денежные затраты на последующую доработку и развитие продукта.
Если вы из тех компаний, что идеально знают свою целевую аудиторию и готовы заплатить репутацией за эту уверенность, то вам будет не интересно узнать как грамотно и с максимальной отдачей запустить тестирование в формате soft-launch.
Для всех остальных, опираясь на свой многолетний опыт, на примере реальных проектов, с таблицами и диаграммами я расскажу:
1. Как за минимальные финансовые и трудовые вложения получить максимально полезную информацию от пользователей?
Собираем статистику, учимся логировать и анкетировать пользователей, настраиваем приложение с учётом полученной информации.
2. Как создать бесплатную армию пользователей-тестировщиков?
Формируем пользовательские тест-кейсы, создаём проверки “совместимости с пользователем”, лучше узнаём свою аудиторию.
3. Почему soft-launch это не только полезно для продукта, но ещё и выгодно для вашего бизнеса?
Определяем оптимальные модели монетизации продукта исходя из soft-launch статистики.
4. Как сформировать фокус-группу для продукта?
Изучаем примеры из проектов спикера и других компаний.
5. Как спланировать soft-launch?
Разрабатываем регламент, задачи, анкеты и другую документацию для запуска.
6. Как провести soft-launch на любом проекте от мобильной игры до Форекс приложений?
Внедряем методы и техники тестирования: коридорное тестирование, А\В тестирование и т.д.

Доклад будет полезен как QA-специалистам, так и менеджерам/продюсерам проектов, которые хотят снизить риск неудачного релиза, получить реальную пользу от собранных в ходе soft-launch’a данных и в короткие сроки повысить качество продукта.

Продажи, конкуренция и аналитика
,
Продуктовая разработка
,
Теории и техники анализа
,
A/B-тестирование
,
Тестирование фронтенда

Другие доклады секции Качество