Самый низкий уровень: пишем на WebGL и WebAssembly без фреймворков и транскомпиляторовПроизводительность

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Антон Хлыновский
TradingView

Фронтенд-разработчик, специализируюсь на оптимизации - рантайма JS, доставки контента, изображений - всего, что делает веб быстрее.
Люблю code golf и ковыряться в кишочках новых и старых технологий.

Twitter: @subzey Github: @subzey
Тезисы

Говоря о WebGL часто имеют в виду three.js или другие похожие фреймворки. Новичок на поле веб-технологий, WebAssembly уже начинает ассоциироваться с языками C или Rust. А как же, ведь нужных утилит и обёрток WebGL и WebAssembly сложны и непонятны. Или же нет?

Мы познакомимся с самыми основами WebGL и WebAssembly и напишем на их основе несложное визуальное приложение, используя только базовое API.

Вы узнаете, как работают эти технологии, где их выгодно применять, где невыгодно, когда ради простых вещей можно не тащить 150 Кб фреймворка на клиент. И о том, что не так страшен чёрт, как его малюют.

WebRTC, WebGL и веб-медиа в целом
,
Фронтенд / другое

Другие доклады секции Производительность