Разработка крупной высоконагруженной CRM-системы на основе микрофронтов
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
CRM-системы крупных предприятий довольно быстро обрастают огромным количеством логики, особенно если на предприятии очень «подвижные» бизнес-процессы. Когда наша система превратилась в трудно распутываемый клубок зависимостей, и нужно было разрабатывать ей замену, сразу было принято решение, что это не должен быть «монолит» ни на бэке, ни на фронте.
Сегодня хочется рассказать о нашем опыте в разработке крупной, высоконагруженной, работающей по всей стране CRM-системе с использованием технологии микрофронтов. Мы использовали микрофронты не как независимые блоки, а как небольшие строительные кирпичики. В ходе разработки мы искали баланс между принципами слабой связанности и необходимостью организовать множественные взаимодействия между микрофронтами, выработали правила, чтобы эти взаимодействия не приводили к утечкам памяти, научились тестировать отдельные «кусочки» приложения, и сборку в целом.
Итоговая архитектура выдержала «проверку продуктивом», успешно запущена, функционирует и продолжает активно развиваться.
Эксперт-разработчик, тех. лид по фронтенду в команде, один из ведущих фронт-разработчиков на проекте.
РТК ИТ
Видео
Другие доклады секции
Архитектура и паттерны