FrontendConf

Конференция завершена. Ждем вас на FrontendConf в следующий раз!

Как мы разрабатывали браузерную игру: взгляд со стороны frontend-архитектора

Архитектура и паттерны

Архитектурные паттерны
Препроцессоры CSS
React, Vue, Angular и другие JavaScript-фреймворки
HTML и CSS
Анимации и 2D/3D графика в браузере
Кеширование в локальных хранилищах

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Технические специалисты, Разработчики, Архитекторы FrontEnd

Тезисы

В докладе рассказано об опыте разработки браузерной игры со стороны Frontend. Рассматриваются вопросы по построению архитектуры для такого приложения, особенности реализации игровой части (визуальная кастомизация элементов, анимации, переходы). Также в докладе будут затронуты вопросы, которые касаются реализации таких требований, как удобный интерфейс пользователя, гибкая и расширяемая слоистая архитектура FrontEnd приложения, кэширование данных, загрузка и обновление данных из различных источников (HTTP/LocalStorage/Sockets). Также приводится большое количество практических примеров, которые дают понимание о том, как именно реализована архитектура и каким образом поддерживается выполнение указанных требований.

Антон Мартынов

ООО Симбирсофт

Руководитель Архитектурного комитета SimbirSoft

ООО Симбирсофт

SimbirSoft — компания, которая предоставляет услуги по разработке и тестированию программных продуктов на заказ. Штат компании насчитывает более 1400 сотрудников. Головной офис и центры разработки находятся в нескольких городах России, с филиалом в США. В SimbirSoft накоплен опыт разработки систем в таких отраслях, как банковская сфера и финансы, ритейл, здравоохранение, образование, телекоммуникации. Работаем с компаниями в сфере IT и логистики.

Видео

Другие доклады секции

Архитектура и паттерны