Как мы разрабатывали браузерную игру: взгляд со стороны frontend-архитектора
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
В докладе рассказано об опыте разработки браузерной игры со стороны Frontend. Рассматриваются вопросы по построению архитектуры для такого приложения, особенности реализации игровой части (визуальная кастомизация элементов, анимации, переходы). Также в докладе будут затронуты вопросы, которые касаются реализации таких требований, как удобный интерфейс пользователя, гибкая и расширяемая слоистая архитектура FrontEnd приложения, кэширование данных, загрузка и обновление данных из различных источников (HTTP/LocalStorage/Sockets). Также приводится большое количество практических примеров, которые дают понимание о том, как именно реализована архитектура и каким образом поддерживается выполнение указанных требований.
Руководитель Архитектурного комитета SimbirSoft
ООО Симбирсофт
Видео
Другие доклады секции
Архитектура и паттерны