Как начать внедрять WebGl и не устать
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
WebGL — это невероятный инструмент для создания интерактивных 3D-графических приложений в браузере. Хочу поделиться опытом внедрения и изучения новой технологии, от того, где мы были в начале пути, до готового решения, от рисовки сцены силами frontend разработчиков, до перехода на использование glTF - как JPEG от мира 3D.
Руководитель практики frontend разработки (наверное, проще тимлид)
Разработкой клиентской части приложений занимаюсь более 5 лет, люблю делиться опытом, знаниями, практикую разного рода образовательные программы, от внутреннего обучения стажеров/джунов, до магистрантов корп университета, а также поломать голову над тем, как улучшить и стандартизировать процесс разработки клиентских приложений.
ГПН-ЦР
Видео
Другие доклады секции
Инструменты и технологии