HTML GL - возьмите столько FPS, сколько вам нужно, и немного эффектов впридачуНовинки
Специалист в области компьютерной графики и оптимизации быстродействия. Наблюдатель в W3C WebGPU working group с 2017 года. Разрабатывает самый дорогой в мире WebGL-проект, участвовал в разработке операционной системы на JS и WebGL для Liberty Global. Ведет воркшоп http://challengingnative.com. Организатор конференций React Summit, JSNation, React Day Berlin.
DOM - удобная абстракция, но обладая развесистой моделью, она медленна и ограничивает разработчика в применении эффектов. Тезис "DOM - это медленно" действительно справедлив - любое его изменение создает волну событий по документу и, если десктопные браузеры могут справиться с такой нагрузкой, то мобильные и встроенные системы зачастую буксуют. Именно сложность DOM-модели не позволяет достигнуть заветных 60 FPS, создает задержки при анимации и всячески расстраивает пользователей и разработчиков.
В докладе будет рассмотрен вывод HTML/CSS контента в "бездомном" режиме через WebGL, что позволяет веб-разработчикам использовать возможности современных 3D-ускорителей для реализации эффектов и производительности доступных современным игровым движкам.
В этом докладе:
- подходы к решению проблемы медленного DOM;
- существующие решения: react-canvas, методология Netflix;
- поиск идеального решения для оптимизации производительности;
- рендеринг HTML/CSS через WebGL, знакомство с HTML GL;
- ограничения и рекомендации.