Микросервисы на фронтенде в Почте Mail.RuАдаптация
Доклад принят в программу конференции
					Тезисы
								
								
								
	
								Фронтенд Почты Mail.Ru долгое время являлся огромным монолитом, в котором появлялось всё больше проблем. Поэтому новую функциональность стали реализовывать как отдельные сервисы.
Основные проблемы, которые мы решили:
 - Ускорили процесс разработки.
 - Уменьшили время ручного тестирования и автотестов.
 - Стали внедрять все больше новых технологий, так как смогли быстро обкатывать их в реальных проектах.
 - Увеличили читабельность кода, каждый сервис получился достаточно простым и сделанным по определенному шаблону.
 - Тот код, что мы пишем на фронте, полностью смогли использовать в наших Android и iOS.
 - Имеем возможность быстро с нуля переписать проект.
 - Значительно уменьшили порог входа в проект.