Что нам стоит 3D построитьПриложения
Трехмерные визуализации прямо в браузере получают все большее распространение: к ним проявляет живой интерес бизнес из самых разных отраслей. Если некоторое время назад для создания 3D-интерактива приходилось разрабатывать отдельные приложения или генерировать огромное количество изображений, показывающих трехмерный объект с разных сторон, то в последнее время появилась хорошая альтернатива в виде WebGL, не требующая от пользователя дополнительных действий вроде установки плагинов, а также в ряде случаев значительно упрощающая разработку.
Несмотря на то, что технология существует уже какое-то время, у разработчиков и менеджеров все еще есть опасения по поводу использования этого подхода в реальных проектах. В каких случаях WebGL применима на практике и когда ее использование обоснованно? С чего начать? Насколько это в действительности сложно?