Победим в борьбе за качество сервиса на Frontend Conf
ApolloClient, TypeScript и «волосатый» GraphQL
GraphQL-гуру Павел Черторогов в своем докладе сначала кратко разберет архитектуру Apollo Client'а. Расскажет, что такое «волосатый» GraphQL, чем он полезен и чем отличается от RestQL. Далее посмотрим, как правильно использовать GraphQL на стороне клиента в react-apollo, как писать запросы «снизу-вверх» через фрагменты (прям, как в фейсбуке). Все это Павел обещает подружить с TypeScript'ом, чтобы получить суровый интерпрайзный статический анализ.
From bloody to sweety Enterprise
Есть расхожее мнение, что в больших корпорациях сложно изменить устоявшиеся процессы, поменять технологию или начать применять новые практики. Зар Захаров работает в Альфа-Банке и делает приложения лучше и удобнее в разработке. Меняет библиотеки, стараясь снизить порог вхождения для новых сотрудников, совершенствует существующие и предлагает новые практики и подходы. В своем докладе на Frontend Conf Зар расскажет об этом опыте: покажет, как устроен стек, объяснит, зачем используется Node.js и что помогает сделать работу легкой и непринужденной.
Hit Points вашего сервиса
Все мы работаем над сайтами, которыми пользуются сотни, тысячи, десятки тысяч людей. Чтобы сделать сервисы лучше, важно следить и оценивать качество. Никита Мостовой из HeadHunter предлагает разобраться с такими вопросами:
- как понимать, что у пользователя «все хорошо» в техническом плане;
- как сократить время реагирования на проблемы с клиентским приложением;
- как мониторить баги?
- как оценить, какая страница грузится долго или какой компонент выполняется неэффективно.
Посмотрим, что можно сделать, определим, влияют ли эти проблемы на бизнес-показатели продукта и подумаем, зачем нам этим заниматься.
Фестиваль для тех, кто делает Интернет
В этом году все билеты на фестиваль — вездеходы. Кроме докладов про клиентскую разработку и выставки с разными крутыми штуками от партнеров, вы сможете переключиться на доклады, например, по бэкенду, чтобы разобраться в важных моментах клиент-серверного взаимодействия, послушать про бизнес-стратегии или встретиться с IT-сообществами. Забронируйте билет, и два дня бешеного потока новых идей и порция вдохновения гарантированы. Выгода будет еще больше, если сделать это до 10 мая.