Что послушать на РИТ++, кроме фронтенда
Как посмотреть на свой продукт глазами инвестора?
Аркадий Морейнис дает однозначный ответ в тезисах доклада, зачем это нужно. «Потому что вы сами — первый инвестор своего продукта, вы первым начали тратить на него свое время и деньги. Если вы смотрите на свой продукт, как инвестор, то вам гораздо проще найти других инвесторов, потому что вы будете думать так же, как и они». 28 мая в ходе выступления Аркадий расскажет много интересного про работу с инвестициями и ответит на важные вопросы, например:
- почему лучше не искать рынок для продукта, а создавать продукт под рынок;
- почему косвенные конкуренты страшнее, чем прямые аналоги;
- почему не нужно быть умнее нейронной сетки;
- чем бизнес отличается от хобби.
Этот доклад пройдет в Конгресс-Холле и будет в открытой трансляции, что лучше, чем ничего, но никак не заменит атмосферы фестиваля, поэтому лучше приходите на РИТ++.
Метрики — индикаторы здоровья проекта
Доклад Евгения Михина из МегаФона относится к QualityConf и тоже будет в бесплатной трансляции на youtube. В нём Евгений попробует ответить на вопрос, как убедиться, что пользователь удовлетворен работой вашего сервиса. Мы знаем, что если в логах не видно ошибок, дашборды светятся зеленым, аварийных предупреждений нет, еще не факт, что все хорошо. На РИТ++ выясним, что еще можно измерить и как улучшить действительно важные для пользователей моменты.
Счастье или галеры!
Александр Зиза откроет трек Aletheia Business темой культуры в организации цифрового мира. В этой области еще нет ни учебников, ни карт, есть только наблюдения. Отсюда много путаницы, попыток применить лучшие практики, превращающиеся в культ карго, который мы не очень-то почитаем.
В разработку идут за счастьем, получением удовольствия от работы, чтобы «найти себе дело по душе… чтобы не пришлось ни дня работать в своей жизни», за бирюзовыми командами и гамаками в офисе. А попадают в контекст с парным программированием, длинным бэклогом, performance review, отсутствием регламентов, высокой ответственностью и необходимостью расти. На докладе Александра будем разбираться, как эти два образа уживаются в одном месте.
Вредные советы по тестированию фронтенд-приложений
Александр Казаченко из Tinkoff.ru в знакомой с детства форме вредных советов расскажет, зачем и какие нужно писать тесты на фронте. Попробует убедить слушателей, что тестирование — это коллективная работа, а пирамида тестирования — это важно. И самое главное, разберет, чего не нужно делать в тестах.
Зачем айтишнику личный бренд
И на закуску, доклад Григория Петрова, который пройдет в одно время и, возможно, будет конкурировать за внимание слушателей с выступлением Андрея Смирнова о том, почему не надо становиться руководителем.
Ходят легенды, что в IT «личный бренд» нужен небольшой группе выступающих экспертов и очень большой группе инфобизнесменов, продающих курсы личностного роста и обучающих снятию порчи и программированию «на HTML». Григорий на своем опыте с привлечением фактов про нейрофизиологию мозга и дюжины гипотез «что такое сознание» расскажет, как можно использовать «личный бренд» в качестве еще одного костыля, чтобы стать лучше.
Неделя до фестиваля РИТ++
Всего в программе фестиваля конференций для тех, кто делает Интернет, больше 130 докладов и постоянно увеличивающиеся число митапов. Кстати, митапы — это формат узкотематических встреч, которые можно организовать прямо на месте. Если вас гложет какая-то тема, есть гипотезы, которые очень хочется обсудить с единомышленниками, то подайте заявку или прямо на конференции впишите тему в свободный слот любой переговорки и позовите нескольких новых знакомы, а остальные подтянутся.
Кроме этого, мы готовим вечернюю программу, а наши партнёры придумывают полезные и веселые активности, чтобы и в перерывах между докладами было не расслабиться. Подпишитесь на информационный Telegram-канал, в котором будем сообщать о самом интересном на площадке.