Качество поставляемого функционала должно как-то измеряться, а отклонения от нормы — фиксироваться. К сожалению, во фронтенде часто пренебрегают таким инструментом, как SLO. В докладе я поделюсь опытом нашей компании в формировании ключевых метрик, как мы их агрегируем и куда выводим, какие показатели для нас самые важные. Опишу концепции уровней SL* и приведу примеры реальных кейсов.
* Поговорим, для чего собирать метрики;
* рассмотрим, что такое SLA, SLO, SLI;
* обсудим, как считать базовые показатели и как приготовить сбор данных;
* расскажу, какие инструменты существуют и какие из них удобные;
* покажу, как это всё хранить, выводить и рисовать красивые графики;
* расскажу, куда слать алерты, когда пробило, и как выстроить культуру реакций на них.