FrontendConf

Frontend в космосе: отображение космической системы на картах

Производительность

React, Vue, Angular и другие JavaScript-фреймворки
Производительность и мониторинг фронтенда
Анимации и 2D/3D графика в браузере
WebGL

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Доклад будет интересен фронтенд разработчикам, которые: — уже разрабатывают интерактивные карты и хотят узнать что-то новое — находятся на старте реализации проекта и хотят понимать все подводные камни — интересуются современной разработкой и хотят прокачать свои скиллы

Тезисы

Полтора года назад мы поставили перед собой амбициозную задачу — разработать платформу моделирования космической системы.
Самая «эффектная» часть платформы — приложение с интерактивными картами. Мы можем посмотреть на результат моделирования — вывести орбитальные группировки, терминалы связи и шлюзовые станции, отследить их движение и траекторию в режиме реального времени.

В докладе вы узнаете как:

— собрать стек Web-GL технологий, для решения широкого спектра картографических задач
— поделить планету на части вместе с H3-сотами
— отобразить большие данные на карте, используя гибридную кластеризацию
— сэкономить работу на стороне бэка, используя геодезические преобразования при отрисовке линий
— реализовать real-time анимацию объектов на примере спутниковой группировки

Обещаю, будет как минимум красиво, как максимум — полезно!

Выпускник МГТУ (космическая отрасль). Занимаюсь Frontend-разработкой более 6 лет

Бюро 1440

Бюро 1440 - SpaceTech компания, разрабатывающая собственную космическую систему, которая будет предоставлять услуги спутниковой связи и интернета

Видео

Мнение Программного комитета о докладе

Фото куратора

Серёжа Попов

Фронтенд в космосе! Всегда очень круто увидеть, что фронтенд — это не только про кнопки и ссылки, и про создание чего-то сложного и необычного.