Интерактивные графики в реальном времени: погружение в мир WebGL и WebGPU
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Я столкнулся с задачей - отрисовать быстроизменяющиеся во времени метрики в виде интерактивных графиков. Погрузившись в эту тему немного глубже, я понял, что угодил в кротовую нору с шейдерами, вершинами и GLSL. Этот опыт превратился в полноценный доклад, наполненный информацией об аппаратно-ускоренной графике.
Выступление будет наполнено полезной информацией, которую вы сможете использовать с своих проектах. Для более полного погружения мы будем рассматривать живые примеры прямо во время выступления (например подключим к ноутбуку плату с гироскопом и будем тестировать изменяющиеся во времени показатели, которые она будет выдавать). Приходите — будет интересно!
Из доклада вы узнаете, как:
— работают под капотом технологии аппаратно-ускоренной графики;
— подобрать нужную технологию рендеринга (Canvas/WebGL/WebGPU API) в зависимости от условий вашего проекта;
— графика, работающая «на чтение», становится интерактивной и как это влияет на производительность;
— рендерить графику с частотой от 30 FPS и выше на real-time примерах;
Выпускник МГТУ (космическая отрасль). Инженер. Более 7 лет во Frontend-разработке.
Видео
Другие доклады секции
Производительность