FrontendConf

Конференция завершена.

Ждем вас

на FrontendConf

в следующий раз!

Миллионы точек без лагов: интерактивные real-time-графики на WebGL и WebGPU

Производительность

Анимации и 2D/3D графика в браузере
WebGL

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Доклад подойдет как начинающим разработчикам, которые хотят познакомиться с WebGL и GPU и понять, как это работает на нативном уровне, так и более продвинутым специалистам, готовым внедрять эту технологию в свои проекты или UI-библиотеки.

Тезисы

Я столкнулся с задачей — отрисовать быстроизменяющиеся во времени метрики в виде интерактивных графиков. Погрузившись в эту тему немного глубже, я понял, что угодил в кротовую нору с шейдерами, вершинами и GLSL. Этот опыт превратился в полноценный доклад, наполненный информацией об аппаратно-ускоренной графике.

Выступление будет наполнено полезной информацией, которую вы сможете использовать в своих проектах. Для более полного погружения мы будем рассматривать живые примеры прямо во время выступления (например, подключим к ноутбуку плату с гироскопом и будем тестировать изменяющиеся во времени показатели, которые она будет выдавать). Приходите — будет интересно!

Из доклада вы узнаете, как:
* работают под капотом технологии аппаратно-ускоренной графики;
* подобрать нужную технологию рендеринга (Canvas/WebGL/WebGPU API) в зависимости от условий вашего проекта;
* графика, работающая «на чтение», становится интерактивной и как это влияет на производительность;
* рендерить графику с частотой от 30 FPS и выше на real-time-примерах;

Александр Васильев

Самовыдвиженец (NC)

Выпускник МГТУ (космическая отрасль). Инженер. Более 7 лет во Frontend-разработке.

Видео

Мнение Программного комитета о докладе

Фото куратора

Тимофей Тиунов

Можно ли отрисовать миллионы точек на графике с интерактивностью и обновлением в реальном времени на 30+ FPS? Это не только возможно, но и подтверждено практикой! В докладе вы увидите реальные примеры и узнаете, как это делается.