Я столкнулся с задачей — отрисовать быстроизменяющиеся во времени метрики в виде интерактивных графиков. Погрузившись в эту тему немного глубже, я понял, что угодил в кротовую нору с шейдерами, вершинами и GLSL. Этот опыт превратился в полноценный доклад, наполненный информацией об аппаратно-ускоренной графике.
Выступление будет наполнено полезной информацией, которую вы сможете использовать в своих проектах. Для более полного погружения мы будем рассматривать живые примеры прямо во время выступления (например, подключим к ноутбуку плату с гироскопом и будем тестировать изменяющиеся во времени показатели, которые она будет выдавать). Приходите — будет интересно!
Из доклада вы узнаете, как:
* работают под капотом технологии аппаратно-ускоренной графики;
* подобрать нужную технологию рендеринга (Canvas/WebGL/WebGPU API) в зависимости от условий вашего проекта;
* графика, работающая «на чтение», становится интерактивной и как это влияет на производительность;
* рендерить графику с частотой от 30 FPS и выше на real-time-примерах;