FrontendConf

Интерактивные графики в реальном времени: погружение в мир WebGL и WebGPU

Производительность

Анимации и 2D/3D графика в браузере
WebGL

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Доклад подойдёт как начинающим разработчикам, которые хотят познакомиться с WebGL и GPU, и понять, как это работает на нативном уровне, так и более продвинутым специалистам, готовым внедрять эту технологию в свои проекты или UI-библиотеки.

Тезисы

Я столкнулся с задачей - отрисовать быстроизменяющиеся во времени метрики в виде интерактивных графиков. Погрузившись в эту тему немного глубже, я понял, что угодил в кротовую нору с шейдерами, вершинами и GLSL. Этот опыт превратился в полноценный доклад, наполненный информацией об аппаратно-ускоренной графике.

Выступление будет наполнено полезной информацией, которую вы сможете использовать с своих проектах. Для более полного погружения мы будем рассматривать живые примеры прямо во время выступления (например подключим к ноутбуку плату с гироскопом и будем тестировать изменяющиеся во времени показатели, которые она будет выдавать). Приходите — будет интересно!

Из доклада вы узнаете, как:

— работают под капотом технологии аппаратно-ускоренной графики;
— подобрать нужную технологию рендеринга (Canvas/WebGL/WebGPU API) в зависимости от условий вашего проекта;
— графика, работающая «на чтение», становится интерактивной и как это влияет на производительность;
— рендерить графику с частотой от 30 FPS и выше на real-time примерах;

Выпускник МГТУ (космическая отрасль). Инженер. Более 7 лет во Frontend-разработке.

Видео