Мы понимаем, что вчерашнее заявление Роспотребнадзора вызвало у вас много вопросов. Поэтому решили всё прояснить.
Дополнительные ограничения на проведение массовых мероприятий не вводится. Мероприятия можно проводить, но с учётом региональных указов и постановлений по COVID-безопасным мероприятиям. В Москве для мероприятий более 500 человек необходимо делать COVID-free зону (Указ мэра г. Москва от 22 июня 2021 г. № 35-УМ). Изменения в указ мэра не вносились, а значит он продолжает действовать.
Мы проводили офлайн-конференции после 22 июня, и регламенты по COVID-free-зонам в Онтико отработаны. Подробнее о том, как мы соблюдаем требования правительства Москвы и заботимся о вашей безопасности читайте по ссылке. Кстати, конференция FrontendConf 2021 включена в «Реестр организаций, осуществляющих деятельность с соблюдением эпидемиологических ограничений с 28 июня 2021 г.».
Теперь коротко о COVID-free зонах:
1. Перед тем, как зарегистрировать участника и выдать бейджик, мы попросим предъявить QR-код переболевшего, вакцинированного или свежий ПЦР (не старше 72 часов). Это требование едино для всех: участников, спикеров и организаторов.
2. Если у человека нет ни одного из этих документов, мы не пустим его на площадку. Но деньги за билет вернём и дадим бесплатный доступ к онлайн-трансляции.
3. Также мы не сможем пустить на площадку человека с явными признаками простудного заболевания: кашель, насморк, повышенная температура. В этом случае мы также возвращаем деньги за билет и даём бесплатный доступ к онлайн-трансляции.
Так что место и время встречи остаётся прежним: 11-12 октября, Radisson Slavyanskaya.
Надо срочно купить билет!
Если вы ещё в раздумьях, стоит ли идти на FrontendConf 2021, то вглядитесь в эти лица… Хэдлайнеры конференции ждут вас и готовы рассказать о самом важном для фронтендера в 2021 году.
Хэдлайнеры FrontendConf 2021
Лекс АйТиБорода расскажет, зачем айтишнику пилить видосы для YouTube. Узнаем, почему всем программистам нужен свой канал и в чём ценность ютуба (спойлер: не только в интересных видео!). А ещё узнаем, как хейтеры становятся зоной роста, которую вы никогда не найдёте в своей компании. В самом конце лета мы выпустили интервью Андрея Смирнова с Лексом. Рекомендуем к прочтению. И на доклад тоже приходите!
Кто-то делает сразу два сайта: мобильный и, видимо, стационарный. Принюхивается к браузеру и отдаёт подходящую версию. Что ж.
Кто-то делает гибко и отдаёт в стилях сразу всё, что умеет сайт. И тройные картинки на всякий случай. Гм, ладно.
Кто-то уверен, что на таче нет мышки и клавиатуры, но обязательно есть безлимитный 5G. Интересно.
И за всем этим печально наблюдает пользователь… Как сделать лучше, имея в руках современные технологии? Истину будем искать вместе с Вадимом Макеевым (Веб-стандарты).
Вместе с Максимом Сальниковым (Microsoft) узнаем, как начать работу с Workbox 6, реализовать типовую функциональность для офлайн-веб-приложения и пойти дальше, добавляя собственную логику кэширования.
Денис Радин (Focus Reactive) расскажет о WebGPU – новой гибкой альтернативе WebGL. Используя WebGPU, можно не только рендерить изображения, но и выполнять сложные параллельные вычисления.
WebGPU — сменщик WebGL, новое API для отображения 3D-сцен в браузере. Вместе с Денисом разберёмся, зачем Apple, Google, Microsoft, Mozilla и Khronos group создают новый стандарт. А ещё узнаем, какие возможности WebGPU принесет в веб-платформу и что значит для веб-разработчиков.
Вместе с Юлией Миоцен (Яндекс) разберём основы дизайна продуктов, посмотрим на типичные ошибки и соберем чек-лист «как сделать дизайн работающим».
Партнёры FrontendConf 2021
Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который предлагает финансовые продукты для частных и корпоративных клиентов.
Компания не создаёт супераппы, её цель — стать супербанком, который будет делать финансовую сторону жизни людей легче. Команды Райффайзенбанка работают с современными стеками, которые выбирают для себя сами, а многие продукты создаются с нуля — без легаси.
В Технологическом Центре Дойче Банка разрабатывают решения для инвестиционного и корпоративного бизнеса Дойче Банка.
У компании большой опыт по разработке и тестированию отказоустойчивых, высоконагруженных, геораспределенных систем с пользователями по всему миру. Продукты компании помогают Дойче Банку эффективно работать на международных финансовых рынках. Инженеры ТехЦентра любят решать сложные, масштабные задачи и готовы поделиться своим опытом и экспертными знаниями на своём стенде.
Datafold — это платформа для мониторинга аналитических данных.
Платформа помогает дата-сайентистам и дата-инженерам быстрее находить нужные данные и разбираться в их устройстве, а также тестировать и отслеживать качество данных. Продукт включает в себя поиск по данным с анализом зависимостей (lineage), Data Diff для сравнения таблиц и регрессионного тестирования и мониторинг аномалий в метриках с помощью ML. Демо можно посмотреть тут.
Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, команда с первого дня работает удаленно и включает в себя 15 человек в США, России и Европе. В числе инвесторов — YCombinator и NEA. Спустя всего год после запуска продукта, в числе клиентов Datafold уже есть 15 крупных клиентов, в числе которых Patreon и Thumbtack.
МойОфис — безопасные офисные решения для общения и работы в команде.
Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования.
Если у вас есть вопросы, связанные с вашим участием в конференции, обращайтесь к поддержке по email support@ontico.ru или в телеграм-чате.
Полную информацию о конференции можно найти на нашем сайте.