Архитектура — недооцененный элемент в создании фронтенд-приложений. Одни довольствуется тем, что выдает фреймворк, другие не задумываются об этом, считая, что «фронтенд — это всего лишь отображение данных, а вот на бэкенде...».
В последние пару лет появился FSD и культ микрофронтов. Однако в их применении присутствуют свои недостатки, такие как высокий порог вхождения и неприменимость к проектам на ранних этапах развития...
Изучив тридцать различных фреймворков на десятке языков, я пришел к интуитивно понятному представлению кода для фронтенд-приложений. Толерантность к разделению, простота в понимании, легкое масштабирование из стартапа в распределенный энтерпрайз мультиапов.
Уже два года применяю в своей команде такой подход, и пришло время поделиться опытом с обществом.