FrontendConf

Конференция завершена.

Ждем вас

на FrontendConf

в следующий раз!

Карта для открытия ПВЗ: проблемы и успехи

Резерв

API
React, Vue, Angular и другие JavaScript-фреймворки
Теории и техники анализа
Адаптивная вёрстка
Взаимодействие с серверной стороной (REST, GraphQL, gRPC)
Расширение кругозора

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Разработчики, которые работают с веб-картами и пространственными данными или хотят погрузиться в эту тему.

Тезисы

Маркетплейсы активно развиваются за счет привлечения партнеров, которые открывают ПВЗ. Локация ПВЗ — один из решающих факторов его окупаемости. Для выбора локации партнеры используют специальные веб-карты. Такие веб-карты есть у Озона, Яндекс Маркета и WB.

Около года назад мы небольшой командой начали активную работу по переосмыслению и переустройству карты WB для открытия ПВЗ (map.wb.ru). Доклад повествует о том, как мы превратили карту, по которой можно было только узнать тариф в выбранной точке и сделать это только с компьютера, в удобный инструмент для осознанного выбора точки открытия ПВЗ.

Особое внимание будет уделено картографической стороне вопроса: дизайну, производительности, обмену пространственными данными между клиентом и сервером, аналитике пользовательских действий.

Герман Титов

Wildberries & Russ

Техлид команды Карт.

Видео

Мнение Программного комитета о докладе

Фото куратора

Виктор Русакович

Команде в наследство досталась карта, сделанная как побочный проект. Герман расскажет, как они превратили ее в высокопроизводительный инструмент для партнеров. Узнайте, как WebGL и векторные тайлы помогают визуализировать тысячи объектов и как не дать бизнесу превратить карту в пестрое одеяло.