Карта для открытия ПВЗ: проблемы и успехи
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Маркетплейсы активно развиваются за счёт привлечения партнёров, которые открывают ПВЗ. Локация ПВЗ один из решающих факторов его окупаемости. Для выбора локации партнёры используют специальные веб-карты. Такие веб-карты есть у Озона, Яндекс Маркета и WB. Около года назад мы небольшой командой начали активную работу по переосмыслению и переустройству карты WB для открытия ПВЗ (map.wb.ru). Доклад повествует о том, как мы превратили карту, по которой можно было только узнать тариф в выбранной точки и сделать это только с комьютера, в удобный инструмент для осознанного выбора точки открытия ПВЗ. Особое внимание будет уделено картографической стороне вопроса: дизайну, производительности, обмену пространственными данными между клиентом и сервером, аналитике пользовательских действий.
Техлид команды Карт
Видео
Другие доклады секции
Резерв