FrontendConf

Карта для открытия ПВЗ: проблемы и успехи

Резерв

API
React, Vue, Angular и другие JavaScript-фреймворки
Теории и техники анализа
Адаптивная вёрстка
Взаимодействие с серверной стороной (REST, GraphQL, gRPC)
Расширение кругозора

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Разработчики, которые работают с веб-картами и пространственными данными или хотят погрузиться в эту тему

Тезисы

Маркетплейсы активно развиваются за счёт привлечения партнёров, которые открывают ПВЗ. Локация ПВЗ один из решающих факторов его окупаемости. Для выбора локации партнёры используют специальные веб-карты. Такие веб-карты есть у Озона, Яндекс Маркета и WB. Около года назад мы небольшой командой начали активную работу по переосмыслению и переустройству карты WB для открытия ПВЗ (map.wb.ru). Доклад повествует о том, как мы превратили карту, по которой можно было только узнать тариф в выбранной точки и сделать это только с комьютера, в удобный инструмент для осознанного выбора точки открытия ПВЗ. Особое внимание будет уделено картографической стороне вопроса: дизайну, производительности, обмену пространственными данными между клиентом и сервером, аналитике пользовательских действий.

Техлид команды Карт

Видео