Маркетплейсы активно развиваются за счет привлечения партнеров, которые открывают ПВЗ. Локация ПВЗ — один из решающих факторов его окупаемости. Для выбора локации партнеры используют специальные веб-карты. Такие веб-карты есть у Озона, Яндекс Маркета и WB.
Около года назад мы небольшой командой начали активную работу по переосмыслению и переустройству карты WB для открытия ПВЗ (map.wb.ru). Доклад повествует о том, как мы превратили карту, по которой можно было только узнать тариф в выбранной точке и сделать это только с компьютера, в удобный инструмент для осознанного выбора точки открытия ПВЗ.
Особое внимание будет уделено картографической стороне вопроса: дизайну, производительности, обмену пространственными данными между клиентом и сервером, аналитике пользовательских действий.