FrontendConf

Конференция завершена.

Ждем вас

на FrontendConf

в следующий раз!

Когда синдром самозванца — не синдром

Коммуникация и процессы

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Все: разработчики, дизайнеры, аналитики.

Тезисы

Что делать, если ваш коллега подозрительно плохо справляется со своей работой? Вы верите, что он «скоро всему научится», но это всё никак не произойдёт, а сам коллега продолжает злоупотреблять вашим доверием, манипулировать, требовать помощи и внимания.

Пугающие истории о самозванцах и других нежелательных паттернах в IT.

Расскажу о том, как их выявить и как с ними бороться. Поговорим о комплайенс-рисках и о негативном личном бренде.

Фронтенд-лид в Сбере.

* 10 лет в разработке.
* Совершенствует СберБанк Онлайн с 2016 года.
* Спикер на Frontend-Night by Sber и MoscowCSS.
* Организовывает IT-конференции по JavaScript, Kotlin и Swift.
* Вырос до фронтенд-лида из оператора колл-центра.
* Ведет телеграм-канал @nepshajs

Сбер

Сбер — это современный стек технологий, драйвовые проекты и команда единомышленников. У них около 3 000 продуктовых команд и огромное профессиональное IT-сообщество. Работают над созданием удобных онлайн-сервисов в самых разных сферах.

Видео

Мнение Программного комитета о докладе

Фото куратора

Андрей Смирнов

Антон в докладе поднимает важную тему — как распознать и справиться с коллегами, которые не выполняют свою работу и манипулируют доверием команды. Вы узнаете, как защититься от таких ситуаций, выстраивать личные границы и управлять сложными взаимодействиями, сохраняя продуктивность и командный дух.