FrontendConf

Страница участника

назад

Зал «Аудитория 1»

Принят

Интерфейсы

Мнение ПК

Мнение ПК. Серёжа Попов:

И финальный доклад в треке интерфейсов. Здесь уже продуктовый дизайнер расскажет нам о том, как ему видится взаимодействие с фронтендерами и что в этом процессе можно улучшить.

Фото куратора

Серёжа Попов

Фото докладчика

Софья Беликова

МегаФон

Я дизайнер. И вот, что я думаю о взаимодействии с frontend-разработчиками

Целевая аудитория

Подойдет для всех, особенно будет полезен frontend-разработчикам.

Тезисы

Поделюсь личным опытом, зачем дизайнеру нужна работа в команде. Расскажу, чем отличается дизайнер в продуктовой компании от дизайнера в агентстве или студии. Сделаю акцент на том, как упростить жизнь участникам команды разработки и поделюсь лайфхаками для работы с Figma для «недизайнеров». Расскажу, как frontend-разработчикам увидеть интерфейс «глазами дизайнера» и про креативные форматы мозгового штурма у нас в команде.

Целевая аудитория

Подойдет для всех, особенно будет полезен frontend-разработчикам.

Софья Беликова

МегаФон

Удивительно, что в дизайне можно быть инженером-мечтателем. Софья часто ощущает себя призмой, анализирующей и представляющей информацию, привнося в нее что-то новое, своё. Раньше она занималась веб-дизайном, графическим дизайном, а сейчас работает продуктовым дизайнером в МегаФоне.

Работа в продуктовой команде для нее особенно ценна, потому что задействованы не только навыки владения инструментом, но и аналитическое мышление, и даже эмпатия на расстоянии. Думает об интерфейсах как о языке пользователя. Ее цель как дизайнера — сделать этот язык простым и понятным.

Закончила магистратуру по специальности «Информационные системы и технологии». Старается всегда развиваться и постоянно расширяет знания на курсах и интенсивах. В частности, в Британской высшей школе дизайна закончила обучение по направлениям «UI/UX Продуктовый дизайн» и «NFT в искусстве».


Подписка на новости

Хотите быть в курсе? Для получения анонсов о новых конференциях, полезных материалах и вдохновения — подписывайтесь на нас!

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных