Мнение Программного комитета о докладе
Это точно не обычный доклад про перфоманс приложений. Никита покажет, как метрики Core Web Vitals влияют на бизнес-метрики, в частности деньги. И, что более важно, как измеряется это влияние.
Доклад принят в программу конференции
Представим, что в вашей компании нет культуры работы над клиентским перформансом и о такой задаче не говорят на уровне C-level. Что нужно сделать, чтобы она появилась? — Замедлить сервис.
Допустим, теперь задача и команда появились, но как узнать что они должны делать? — Специально замедлить сервис.
А как замедлять? А насколько замедлять? А что замедлять? Тот же Web Vitals состоит из нескольких метрик, и целенаправленное ухудшение каждой из них — это отдельная техническая задача. Должно ли это быть смещение всего распределения на константу или новая случайная величина?
В своем докладе я дам ответы на эти вопросы и расскажу о других предпосылках для таких замедлений:
* оценка влияния скорости на продуктовые метрики;
* внедрение практик по недеградации пользовательской скорости, результаты которых выражаются продуктово;
* корректировка и валидация точности инструментов для обнаружения деградаций;
* тестирование метрик скорости при замедлении элемента, не влияющего на составляющие Web Vitals
(спойлер: деньги потеряем, а метрике будет хорошо).
На протяжении всего доклада буду показывать реальные размены замедления на различные ключевые метрики сервиса, и пару слайдов отдадим под архитектуру текущей работы с перформансом, и узнаем, почему в результате технические метрики стали влиять на продуктовые результаты.
С ноября 2022 года руководит командой пользовательской скорости в Яндекс Маркете.
Яндекс
Это точно не обычный доклад про перфоманс приложений. Никита покажет, как метрики Core Web Vitals влияют на бизнес-метрики, в частности деньги. И, что более важно, как измеряется это влияние.
FrontOps
Профессиональная конференция фронтенд-разработчиков
Профессиональная конференция фронтенд-разработчиков
Варианты участия
Офлайн-участие
Стоимость конференции постоянно растет — чем ближе к мероприятию, тем дороже.
Текущая стоимость билета — 64000 ₽
Онлайн-участие
Все потоки с докладами (но не потоки с митапами) будут транслироваться нами онлайн.
Текущая стоимость билета — 32000 ₽
Корпоративное участие (от 10 билетов)
Для заказа от 10 билетов на очное или онлайн-участие, свяжитесь с нами по partners@ontico.ru.
Передумали покупать?
Расскажите, почему
Благодарим вас за ответ!