FrontendConf

Гильдии фронтендеров: что это, зачем это нужно и нужно ли вообще?

Другое

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Все участники конференции.

Тезисы

Все в большем числе компаний появляются гильдии разработчиков — но зачем? Чтобы обмениваться опытом, вырабатывать стандарты, растить экспертизу? Или чтобы формализовать то, что раньше и так работало?

Поговорим о том, как устроены гильдии во фронтенде, кто их инициирует, как удерживать вовлеченность и приносить пользу результатами работы, а также чего точно делать не стоит. Обсудим, в каких случаях гильдии — источник роста, а в каких — мертвый ритуал.

В Яндексе с 2005 года. В разных ролях успел поработать над поиском, почтой, поиском по блогам, платформой Я.ру, картинками, видео, внутренними инструментами и многими другими сервисами. Активно развивает технологии и инструменты для создания сайтов. Один из двух соавторов методологии БЭМ. Руководит Школой разработки интерфейсов в Яндексе. В последнее время занимается вопросами удобства разработки, найма и обучения.

С ноября 2022 года руководит отделом клиентской инфраструктуры в Яндекс Маркете.

Head of Frontend в направлении Сервис и Взыскание. Любит проектное управление и копаться в процессах команд.
Член ПК A?.Frontend.

Прошел путь от разработчика до руководителя проектов. Сейчас менеджер разработки, преподаватель фронтенда в СПбГУ ИТМО и автор телеграм-канала о продуктах и командах.

Видео