FrontendConf

Сломанный найм: кто виноват и что с этим делать

Коммуникация и процессы

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Нанимающие разработчики, соискатели и HR специалисты

Тезисы

Расскажу о том как сломан найм в IT - от завышенных требований и фальсификации опыта до "битвы" AI-помощников во время технического интервью. На примере моковых собеседований покажу, как устроена система изнутри, где она ломается и почему хорошие решения не всегда очевидны. В финале обсудим, какие проблемы можно решить, чтобы сделать найм честнее и эффективнее для всех сторон.

Илья Туров

Альфа-Банк

В веб-разработке с 2016 года: прошёл путь от джуна до тимлида, руководил командой и наставлял десятки студентов в онлайн-школах. За эти годы провёл и прошёл множество интервью, поэтому отлично ориентируюсь в их формате и «подводных камнях» HR-практик. В настоящее время работаю в Альфа-Банке.

Видео

Мнение Программного комитета о докладе

Фото куратора

Александра Прокшина

На фоне всё больших обсуждений сломанного найма Илья делает эксперимент - на основе моковых собесов выделит точки, в которых можно понять реальность опыта кандидата и его качество, и порассуждает на тему использования ai-помощников в процессе собеседований