Профессиональная конференция фронтенд-разработчиков
Проходит в рамках фестиваля
2015
Российские интернет-технологии
Профессиональная конференция Frontend Conf посвящена всем аспектам разработки клиентской части веб-проектов: дизайн, юзабилити, вёрстка, JavaScript, rich-медиа и так далее. Концепция толстого клиента стала стандартом де-факто — в разработке клиентской части веб-приложений свои правила, законы, фреймворки, подходы к тестированию и проектированию. Всему этому и посвящен Frontend Conf.

HTML GL - возьмите столько FPS, сколько вам нужно, и немного эффектов впридачуНовинки

Доклад принят в программу конференции
Денис Радин

Работает в R&D-отделе Evolution Gaming над разработкой фотореалистичных Web-игр с использованием React и WebGL. Питает слабость к компьютерной графике и оптимизации быстродействия. Ведет воркшоп http://challengingnative.com, организатор конференций React Amsterdam, AmsterdamJS.

DOM - удобная абстракция, но обладая развесистой моделью, она медленна и ограничивает разработчика в применении эффектов. Тезис "DOM - это медленно" действительно справедлив - любое его изменение создает волну событий по документу и, если десктопные браузеры могут справиться с такой нагрузкой, то мобильные и встроенные системы зачастую буксуют. Именно сложность DOM-модели не позволяет достигнуть заветных 60 FPS, создает задержки при анимации и всячески расстраивает пользователей и разработчиков.

В докладе будет рассмотрен вывод HTML/CSS контента в "бездомном" режиме через WebGL, что позволяет веб-разработчикам использовать возможности современных 3D-ускорителей для реализации эффектов и производительности доступных современным игровым движкам.

В этом докладе:
- подходы к решению проблемы медленного DOM;
- существующие решения: react-canvas, методология Netflix;
- поиск идеального решения для оптимизации производительности;
- рендеринг HTML/CSS через WebGL, знакомство с HTML GL;
- ограничения и рекомендации.

Другие доклады секции Новинки