FrontendConf

Конференция завершена. Ждем вас на FrontendConf в следующий раз!

Как мы выстраивали процесс работы с техдолгом в компании

Культура разработки

Большие проекты/команды
Управление / другое
Коммуникация
Управление разработкой

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Все, кто работают в командах.

Тезисы

Сталкивались ли вы с проблемой накапливающегося техдолга? Если да, то этот доклад будет вам полезен.


Расскажу о том, как мы в СберМаркете применяли разные подходы, чтобы получить обратную связь от разработчиков, как мы выстроили процесс работы с пожеланиями/болями, которые возникают в процессе разработки. И как в итоге выстроили работу с техдолгом в продуктовых командах.

Также поделюсь прикладной инструкцией, как организовать процесс работы с техдолгом в вашей команде/компании.

Андрей Ермаков

СберМаркет

Руководит командой, ответственной за DX фронтенд-разработки клиентской части в рамках платформы фронтенда в СберМаркет Tech. До этого работал в Яндексе и VK.

СберМаркет

СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома. Tech-команда СберМаркета создает один из самых сложных высоконагруженных e-commerce-проектов в России и делает это с любовью.

Видео

Мнение Программного комитета о докладе

Фото куратора

Тимофей Тиунов

Техдолг неизбежно становится проблемой любого продукта. Поэтому важно выстроить процессы, позволяющие контролировать техдолг, и делать это так, чтобы не страдал бизнес. Андрей поделится своим опытом выстраивания процессов, которыми довольны не только разработчики, а вся компания.