О WebRTC просто и без магии: как устроен путь кадра в Интернете Frontend
Руководитель разработки видеосвязи в Skyeng. Любит Typescript, ведет блог о разработке на Medium, выступает на локальных JS-митапах.
Для многих WebRTС все еще остается белым пятном на карте веб-технологий, и я хочу исправить этот момент, избежав двух крайностей: очевидностей из документации и специфических деталей, интересных лишь узким экспертам.
Я развиваю видеоплатформу в Skyeng и за последний год уменьшил негатив пользователей по видеосвязи в 4 раза, изучил все под капотом этой технологии — и хочу доступно рассказать о том, как передается видео в реальном времени через интернет.
Вы узнаете:
* как устроен путь одного видеокадра в мире WebRTC: от генерации вашей веб-камерой до отрисовки на экране собеседника;
* какие препятствия его ждут, и откуда берутся потери пакетов, пинг или jitter;
* что будет, если кадр не дошел до получателя;
* как работает видеокодек, и почему нам часто хватает 3G для конференции в 720p, но все подвисает, когда в кадре происходит много резких действий.