Трассируем лучи в реальном времени Frontend
Артем разрабатывает приложение с 3D-сценой в Align Technology, крупнейшего производителя цифровых 3D-сканеров и алайнеров для исправления прикуса, используемых в ортодонтии. Он исследует новые возможности в разработке JavaScript, такие как 3D-графика, нативный код. Его последними проектами являются графический движок Webgl, рендер Node.js Vulkan с поддержкой RTX и графическая библиотека Node.js Skia.
Я расскажу о способах 3D-рендеринга в реальном времени на примере растеризации и трассировки лучей.
Доклад дает представление о том, какие трюки 3D-разработчики используют сейчас, и как трассировка лучей поможет избавиться от них. Я буду использовать технологии Nvidia RTX и Vulkan API, дам советы о том, как это использовать с Javascript и Node.js, а также покажу финальные рендеры.
Прочитать, как работает конвейер webgl (https://webglfundamentals.org/webgl/lessons/ru/webgl-how-it-works.html).