Конференция завершена. Ждем вас на FrontendConf в следующий раз!

Трассируем лучи в реальном времени Frontend

Доклад принят в программу конференции
Артем Кунец
Align Technology

Разрабатывает приложение с 3D-сценой в Align Technology и изучает возможности WebGL в браузере. В свободное время развивает свой движок для рендеринга. Считает, что 3D-графика даёт разработчику безграничные возможности для реализации его идей.

Тезисы

Я расскажу о способах 3D-рендеринга в реальном времени на примере растеризации и трассировки лучей.

Доклад дает представление о том, какие трюки 3D-разработчики используют сейчас, и как трассировка лучей поможет избавиться от них. Я буду использовать технологии Nvidia RTX и Vulkan API, дам советы о том, как это использовать с Javascript и Node.js, а также покажу финальные рендеры.

Node.js и io.js
,
WebRTC, WebGL и веб-медиа в целом
Подготовительное задание

Прочитать, как работает конвейер webgl (https://webglfundamentals.org/webgl/lessons/ru/webgl-how-it-works.html).

Другие доклады секции Frontend