Camera Rig: как и зачем?Frontend

Доклад принят в программу конференции
Наталья Габитова
VisCom by Rambler Group

Ведущий креативный frontend-разработчик. В frontend больше 10 лет. Специализируется на специальных и промо-проектах.

Тезисы

Использование WebGL открывает массу возможностей вплоть до построения собственных миров. Окнами в эти миры являются камеры. Именно камера представляет пользователя в программном мире. Именно от того, как заанимированна камера, будет зависеть пользовательский опыт. Различные библиотеки, например, Three.js, предоставляют доступный интерфейс для работы с камерами. Но действительно ли просто управлять такой камерой? Те, кому приходилось заниматься созданием реалистичных облётов, разворотов и других фигур «пилотажа», знают, какой это может быть пыткой. Задача станет проще, если вспомнить, что камера - это физический объект, и воспользоваться приёмом «риг» (Rig). С помощью этого приёма в анимации упрощается работа с составными связанными системами.

Вы узнаете, что такое «риг», какие риги камер бывают, как риги устроены, и как создавать программный риг. Мы разберем, как управлять ригом во время анимации, и сформулируем общий подход создания собственного рига под конкретную задачу.

Веб-графика, оптимизация изображений
,
WebRTC, WebGL и веб-медиа в целом
,
Дизайн и работа с изображениями

Другие доклады секции Frontend